Ютуб-бизнес

Ютуб-канал в наше время очень популярен как вид бизнеса. Ютуб – это площадка для публикаций любого видеоматериала. Если вы не нарушаете правил Ютуб. Этот видеоресурс существует не первый десяток лет. Конкуренция здесь довольно высока. Но со временем запросы меняются. Поэтому для начала нужно изучить правила ведения. Тогда будет вероятность попасть в топ.

Вы уже имеете свой канал на ютуб?

Как строится заработок на Ютуб?

Основным доходом на Ютубе является реклама. Это автоматизированная реклама Google.  А также реклама, привлечённая со стороны.  Чем больше подписчиков и просмотров у ваших роликов, тем больше платит рекламодатель. Поэтому видео ютуб-канала должны быть полезны и увлекательны. Но о чем же снимать, чтобы зрителям было интересно? Давайте разберёмся.

Выбор ниши

Рассмотрим самые популярные виды каналов. Подумаем в чём можно себя реализовать.

  • Личный блог. Возможно вы уже популярная и медийная личность. За жизнью такой персоны зрителям интересно смотреть. Или вы умеете поднимать актуальные и злободневные темы. Ту ваша персона – главный объект зрителя.
  • Профессиональный и профессионально-развлекательный блог. Вы будете рассказывать о своей профессии или увлечении. Через знакомство с персоной люди будут симпатизировать вашим увлечениям или профессии. Создаётся аура доверия к любому вашему делу. Будь то путешествия или работа в личном магазине. В основе видят человека. Его профессиональные советы и экспертность. Видео с вопросами и ответами.
  • Тестирование, демонстрация и обзоры. Заключаете договор с фирмой-партнёром, чьи продукты вы будете снимать и показывать. Лучше делать это на узкоспециализированную тему. Может вы заядлый автолюбитель и собаковод одновременно. Но темы нужно разделять. Не нужно в одном канале тестировать автопокрышки и собачий корм. Для разных сюжетов лучше сделать два канала.
  • Шопинг-блог. В его центре — посещение различных магазинов. Рассказ о товарах, обслуживании, ценах и т.д.
  • Артистический блог. Здесь можно выкладывать свои постановки и композиции. Для того, чтобы привлечь зрителей на предстоящий концерт или выставку.
  • Канал для детей. Делайте детские постановки, обучающие программы, развивающие игры. Можно нарядиться ярким персонажем. И рассказывать детям, например, о правилах уличного движения. Или каких-то ещё полезные вещи.
  • Дети-актёры. Ваш ребёнок поёт, читает стихотворения или играет сценки? Создайте канал! Детский ютуб-канал может принести пользу в будущем. Таланты вашего ребёнка увидят тысячи людей. Возможно среди них окажутся авторы телевизионных или театральных проектов.
  • Комедианты могут привлекать людей к просмотру весёлых роликов.
  • Жизнь домашних питомцев. Зрители часто умиляются необычному виду домашних животных. Возможно, ваш питомец обладает какими-то уникальными качествами.  Либо может продемонстрировать чудеса дрессуры.
  • Геймер. Вы показываете, как можно пройти сложные этапы видеоигр.
  • Скринкастер. Записываете видео по работе с программами.
  • Обучающий канал. Вы записываете обучающие ролики. На их основе можно создать онлайн-курсы.
  • Интервьюер. Умеете брать интервью? Поднимайте злободневные темы делайте опросы. В них могут принять участие как популярные люди, так и обычные жители города.
  • Видеогид. Вы много путешествуете и создаете видеообозоры. Это могут быть популярные туристические места. Но, можно также делать видео на непопулярные маршруты. Открывайте собственное видение мест и объектов.
  • Анимация. Анимированные короткометражки очень популярны. Анимируйте интересный сюжет. Подключайте современные темы. И ваше видео может стать прибыльным.

Также найти свою тему можно по популярным запросам в интернете. И, исходя из рейтинга, подумать над о какой из популярных тем вы могли бы рассказывать. В этом помогут такие сервисы:

  • Google Trends – популярные тренды и запросы.
  • Yandex – сервис статистики ключевых слов.
  • Google Keyword Planner – помощник подбора ключевых слов с показом статистики.
  • KeywordTool – также помогает подобрать ключевые слова. Бесплатная версия.

Статистику с этих или похожих сайтов вы можете использовать для популяризации своего блога по ключевым словам. А также для поиска актуальных трендов.

Зайдите в рейтинг ютуб-каналов и посмотрите самых популярных видеоблогеров. Подумайте, чем они привлекают, какой контент и как преподносят пользователям.

Создание канала

Создать новый канал на Ютубе совсем несложно. Но к идее нужно подойти творчески. И разделить создание на несколько этапов.

  1. Заходим на Ютуб. Ищем значок настройки. Нажимаем «создать канал».
  2. Придумываем название канала. Оно должно быль лёгким и запоминающимся для зрителей. Чтобы в дальнейшем можно было без проблем вас найти. Выбираем категорию с тематикой, которую вы будете освящать.
  3. Создаём визуал. Это будет обложка, которая зрительно должна запомниться. Также придумываем аватар канала. Его вы загрузите на следующем этапе. Лучше, чтобы аватар и обложка соотносились друг с другом. Тогда в голове зрителя не будет путаницы.
  4. Делаем описание канала. Добавляем аватарку.
  5. Теперь можно загружать видео!

Важный пункт при загрузке видео — делать правильное описание. Оно должно соответствовать популярным запросам. По которым видео будет легко найти. Также для облегчения поиска делаются хештеги.  По ним также ведется поиск.

Продвижение канала

Итак, канал создан и видео загружены.  Теперь его необходимо продвигать.

  1. Делайте чёткое и ясное название видео. Чтобы пользователи быстро находили его по ключевым словам. Также используйте ключевые слова в описании и хештегах.
  2. Добавьте мини-ролик с ключевой сценой. Который станет привлекать зрителей ещё до просмотра видео. Такие ролики увеличивают общее количество просмотров.
  3. Призывайте пользователей подписаться на ваш канал. Чтобы не пропустить новые интересные видео.
  4. Делаем комментарии в схожих по тематике профилях. Если ваши комментарии будут полезны, то вы привлечёте подписчиков с других каналов.

Монетизация канала

  1. В настройках аккаутнта Ютуб-канала есть функция монетизации. Когда вы её включаете, то автоматически подключаетесь к Google Adsense. Который подключает рекламу Googlе. после чего вы сможете зарабатывать на своих роликах. За просмотр ролика русскоязычного контента Google платит от 25 центов до 4 долларов за 1000 просмотров. Точный прогноз по заработку предсказать сложно. Так как цена за клик будет зависеть от многих факторов. От тематики, от аудитории, от политической ситуации в стране. Чем платёжеспособней будет аудитория, тем дороже станет клик. Чем острее тема, тем шире будет аудитория. Статистика ютуб-каналов говорит о том, что владельцы бизнес-каналов, автомобильных и политических каналов зарабатывают больше, нежели владельцы развлекательных, женских и детских. Даже меньшее количество просмотров может принести им больший доход. Так как стоимость за клик будет выше.
  2. Партнёрские программы Ютуб. Или медиасети. Простым языком — это посредники. Они заключают договор между владельцем канала и рекламодателем. Той организацией, которая сможет разместить на вашем канале рекламу. Медиасети платят за количество кликов по рекламному ролику. Который демонстриуется перед и во время показа основного контента. Доход от медиасетей гораздо выше. Но, конечно, вам придётся заплатить процент. От 20% вашего дохода пойдёт на оплату работы патрнёрских программ. Заключая договоры, важно внимательно читать все пункты. У каждой партнёрской программы условия свои. Как и величина оплаты.
  3. Прямая реклама. Вы договариваетесь с каким-то блогером или партнёром. Услуги которого рекламируете в своём видео.
  4. Создать платную подписку. Не очень эффективный способ. Только если информация канала очень полезная и ценная. Тогда такой способ может сработать. Это сродни платным курсам, где деньги взымаются за обучение. Но, скорее всего, это будет дополнительный канал. В бесплатном вы будете представлять общую информацию свободно. А в платном давать более развёрнутые и детальные темы.

Косвенный заработок на Ютубе

Кроме этого, на Ютуб-канале можно зарабатывать косвенно.

  • Можно работать видеооператором. Делать монтаж видео для сторонних каналов Ютуб.
  • Создавать стоковые видео. Такие видео люди будут приобретать, как и стоковые фото.
  • Создавать презентации для Ютуб-каналов.
  • Быть маркетологом канала. Помогать в продвижении, составлять договоры, искать партнёров и стратегии.
  • SEO-помощник. Делать правильные описания к видео. Которые будут продвигаться по запросам в поиске. А также делать список соответствующих хештегов. По которым пользователь быстрее сможет найти видео.

Выводы

Итак, заработок на ютуб-канале вполне реален. Но для тех, кто не боится быть в кадре, умеет снимать или кому есть что рассказать и показать. А чтобы выйти в топ ютуб-каналов нужно не забывать о правилах!

1.Снимайте видео регулярно. Не забрасывайте канал. Какими бы результаты поначалу не были.

  1. Постоянно соотноситесь с популярными запросами. Чтобы ваши видео были в тренде. Делайте их полезными и актуальными.
  2. Правильно и красиво оформляйте канал. Гуглите модные цветовые решения. Привлекайте дизайнеров к оформлению ютуб-канала.
  3. Пишите интересные и цепляющие заголовки.
  4. Делайте описания с ключевыми словами, ссылки и хештегами. Добавляйте ссылки на новые видео в ваши соцсети.
  5. Привлекайте сторонние аккаунты с просьбой рассказать о вашем канале. Делайте комментарии на популярных каналах. Чтобы привлечь зрителей своей активностью.

Соблюдайте все условия. И вложения в ютуб-канал будут не напрасны. Ведь с каждым днём всё большее число пользователей затягивает всемирная паутина. Осталось только найти свою нишу, желание и действия!

Советую также посмотреть полезное видео с низу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Получайте новости (новости блога на ваш Email)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: